Геймдизайнер должен иметь базовые знания во всех областях геймдева: будь то бизнес-стратегия, тестирование, арт или разработка. Однако, обязанности геймдизайнера зависят ещё и от компании, в которой он работает: чем крупнее игровая студия, тем больше геймдизайнеров она может себе позволить, и тем уже специализация её сотрудников. Например, в ААА-студиях настройкой уровней занимается lvl-дизайнер, сюжетом — сценарист, боями — комбат-дизайнер.
в высокодоходнуюсмешно
Очередная убогая статья, в которой рассказывается, что художник рисует, а программист программирует. Если геймдев - это такая высокодоходная отрасль, то почему у вас не нашлось денег на нормального копирайтера, который напишет нормальный текст?
" попасть в высокодоходную индустрию"
Ебатьспасибонахуй понавкатывались уже такие бездари за баблом. Теперь от каждой первой игры несёт безыдейными помоями, всратым дизайном и остоебавшим анюмэ стилем за 3-копейки в производстве.
ну слушай, индустрия то реально высокодоходная, другой вопрос, кто имеет этот самый высокий доход - студия/издатели/фаундеры - да)
Высер... Разработка игорей крайне узкая ниша. требования к скиллу высочайшие. Зарплата ниже средней по больнице.
Начинающий тестировщик получает больше начинающего моделлера.
А начинающий концептер - больше начинающего арт директора. Конечно же все правда.