Статья отличная! Огромное спасибо за графики влияния конкретных событий на динамику роста/спада аудитории. Вопрос: в разработке «из кармана» удалось ли окупить потраченные человеко-часы на ваш взгляд? Оправдались ли ваши амбиции?
Ещё раз спасибо за материал! Желаю вам удачи, сил и здоровья в поддержке и пост-продакшене текущего проекта и в создании новых игр!
Окупить деньгами - пока не можем ответить, потому что всего месяц с релиза прошел, нужно как минимум по году судить. Но то, что окупилось получением новых знаний - это 100%. За эти 2 года я как дизайнер очень вырос, да и мой партнер движок Unity освоил почти с нуля.
Амбиции пока не оправдались, потому что игра еще не доведена до конца. Когда выйдем из раннего доступа, то на выходе хотим иметь качественную и богатую на контент игру со своим дружным сообществом игроков.
Статья отличная! Огромное спасибо за графики влияния конкретных событий на динамику роста/спада аудитории.
Вопрос: в разработке «из кармана» удалось ли окупить потраченные человеко-часы на ваш взгляд?
Оправдались ли ваши амбиции?
Ещё раз спасибо за материал! Желаю вам удачи, сил и здоровья в поддержке и пост-продакшене текущего проекта и в создании новых игр!
Окупить деньгами - пока не можем ответить, потому что всего месяц с релиза прошел, нужно как минимум по году судить. Но то, что окупилось получением новых знаний - это 100%. За эти 2 года я как дизайнер очень вырос, да и мой партнер движок Unity освоил почти с нуля.
Амбиции пока не оправдались, потому что игра еще не доведена до конца. Когда выйдем из раннего доступа, то на выходе хотим иметь качественную и богатую на контент игру со своим дружным сообществом игроков.