Моментальные отказы из-за того, что у тебя в портфолио почти нет работ, которые применимы в геймдеве. Из-за этого складывается впечатление, что ты не совсем понимаешь задачи концепт художника.
Я бы выбрал какое-нибудь одно направление (пропсы, окружение, персонажи и тд) и сделал работ 10, а большую часть старых удалил (чел без кожи крутой его оставь). Ну и в портфолио лучше, конечно работы не по 5 часов, а по 20+ выкладывать.
"конечно работы не по 5 часов, а по 20+ выкладывать. "
Это прям как на стройке, если мастер сделал работу за три часа и хочет за это 6тр. то это дохуя в глазах заказчика, мол, ты же всего лишь пару часов ковырялся. Когда если бы за день сделал, то ок. День - стоит 6К.
Моментальные отказы из-за того, что у тебя в портфолио почти нет работ, которые применимы в геймдеве. Из-за этого складывается впечатление, что ты не совсем понимаешь задачи концепт художника.
Я бы выбрал какое-нибудь одно направление (пропсы, окружение, персонажи и тд) и сделал работ 10, а большую часть старых удалил (чел без кожи крутой его оставь). Ну и в портфолио лучше, конечно работы не по 5 часов, а по 20+ выкладывать.
"конечно работы не по 5 часов, а по 20+ выкладывать. "
Это прям как на стройке, если мастер сделал работу за три часа и хочет за это 6тр. то это дохуя в глазах заказчика, мол, ты же всего лишь пару часов ковырялся. Когда если бы за день сделал, то ок. День - стоит 6К.