Чем хорош ECS в Unity

ECS - это паттерн проектирования, а его аббревиатура расшифровывается как Entity Component System. Давайте рассмотрим его ключевые составляющие.

Источник <a href="https://itch.io/jam/the-dots-challenge" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">itch.io</a>
3838

Да ничем он не хорош. Никакого 2д, 3д через одно место с пиплайнами. Анимаций нет, апи за 3-4 года поменялось три раза минимум. Джобы прикольная тема если надо миллион кубов покрутить, энтити для этого не нужны
Я сейчас смотрю на фотон и его квантум и его ецс прям удобнее, хоть и он чисто для нетворка. Хрен знает, все хвалят юнитевские энтити, пока не попробуют чего-то сложнее 100 кубов покрутить

Ответить
Автор

Да, вы правы, если разработчик перенес игру на Ecs и для него по производительности мало что поменялось (хотя это мало вероятно), скорее его устраивает производительность GameObjects, то ECS не нужен. В нашем проекте используется много NPC с физикой. Как вы могли видеть внизу поста есть 3 видео с производительностью, и, к сожалению, в пустой сцене на компьютере 100 машин на GameObjects выдают около 40 fps, а 500 машин на ECS - 300. На Андроиде разница между неиграбильно и 60 fps. Ecs уместно, если нужна производительность из коробки. Для нашего проекта она подходит больше, чем GameObjects. Для других проектов, более простых можно и даже нужно оставаться на GameObjects.

1
Ответить

А ну и вдогонку, вся этого супермегапроизводительность не нужна, если этим пользоваться сложно. А ААА студии и свои решения делать могут, а иднюки не пихать апдейты апдейты

Ответить