Авторы Pokemon Go откроют доступ к своему движку для AR-приложений сторонним разработчикам

Компания намерена превратить свою технологию в целую экосистему.

Авторы Pokemon Go откроют доступ к своему движку для AR-приложений сторонним разработчикам

Студия Niantic, известная по Ingress и Pokemon Go, планирует открыть сторонним разработчикам доступ к своему движку для приложений в дополненной реальности — Real World Platform. На сайте компании можно оставить заявку на получение доступа к технологии.

Мы очень воодушевлены теми перспективами и возможностями, которые открывает AR. Поэтому мы хотим, чтобы люди могли пользоваться нашей Real World Platform, чтобы создавать нечто инновационное, соединяющее в себе и физическое, и цифровое так, как мы даже представить не могли. Позднее в этом году мы намерены отобрать несколько разработчиков для работы с этим инструментом.

Джон Хенки, глава Niantic Labs

Хенки надеется, что в будущем Real World Platform будет работать как Amazon Web Services, то есть разработчики AR-приложений смогут использовать технологию Niantic из любой точки мира. При этом в студии пока не рассказали, как именно будет осуществляться расчёт между разработчиками, использующими её инструменты.

Niantic также намерена улучшать собственный движок с использованием технологии компьютерного обучения и зрения. Для этого студия купила стартап Matrix Mill, сотрудники которого теперь работают в Niantic. Технологии Matrix Mill позволяют системе самостоятельно определять, что попадает в объектив устройства, а затем выстраивать объекты дополненной реальности в зависимости от полученных данных и контекста.

Представьте, например, что наша платформа сможет определять присутствие цветов в кадре, а затем «рисовать» в этой области маленького покемона, похожего на пчелу — Комби. Или, если бы дополненная реальность могла использовать озеро, попавшее в объектив. Тогда система бы знала, что здесь можно разместить покемона-утку, Псайдака.

Речь не только о том, чтобы система понимала, что находится перед ней, но и о том, чтобы она умела определять расположение объектов в реальном мире. Одно из главных ограничений, которое сейчас есть в AR — это то, что виртуальные объекты не могут корректно взаимодействовать с трёхмерным пространствов. В идеале, они должны «сливаться» с реальностью, с лёгкостью проходить за реальными объектами, обходить их вокруг.

Джон Хенки, глава Niantic Labs
2020
8 комментариев

"Представьте, например, что наша система может определять что перед ней детская площадка - вжух! И домашка готова"

Лучше б поддержку/корректировку порталов чинили...

2
Ответить

Поддержку и корректировку сейчас пытаются проводить через OPR, но как-то очень криво, т.к. известны случаи, когда группа игроков одной фракции "топила" всё, что было отправлено другой. Но с этим ничего не поделаешь, "вас много а я одна" здесь не оправдание, а объективная реальность.

По мне так лучше бы античит свой починили, до сих пор ведь за xiaomi банят

1
Ответить

А еще хорошо бы было хоть какую-нибудь инфу о HP: Wizards Unite получить :(

Ответить