Художники к оружию! Моя подборка огнестрела с рисованными Hand-Paint текстурами (достаточно редкое явление в играх)

Всем привет, я 3д моделлер, который для моделей создает рисованные hand-paint текстуры в 3dCoat и Photoshop устаревшим способом. Как выглядит мое портфолио на сегодня:

https://www.artstation.com/gruno_kromer_ii
https://www.artstation.com/gruno_kromer_ii

А так же я веду ютаб-канал, цель существования которого это помочь начинающим инди-художникам освоить всю необходимую рисовательную базу для улучшения своих работ и игр:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJelXuw3CSGaIHexDWn3gyChGs3dWNbAs
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJelXuw3CSGaIHexDWn3gyChGs3dWNbAs

= = = = = = = = = =

Тема сегодняшнего поста - огнестрельное оружие с нарисованными Hand-Paint текстурами.

Я интересующийся историей войн и огнестрельного оружия. В это внесли вклад игры моего детства, такие как Call Of Duty 1 (2003), Battlefield 1942 (2002), Vietcong (2003), Blitzkrieg 1 (2003), Silent Storm 2 (2004) и Men Of War (2004).

Когда я вырос, научился рисовать и моделировать, я решил создать свою собственную виртуальную коллекцию оружия времен Второй мировой войны. Этим просто увлекательно заниматься детально изучая при моделировании и текстурировании историю каждого военного предмета.

Созданный мной набор штык-ножей 5 стран участниц Второй мировой войны<br />
Созданный мной набор штык-ножей 5 стран участниц Второй мировой войны

Но в ходе изучения вопроса и поиска Hand-Paint огнестрельного оружия в разных играх я выяснил следующее (сугубо моя версия и наблюдение):

Стилизованное исполнение Hand-Paint текстур популяризировал Warcraft, и как следствие игры в жанре фэнтези, пытаясь подражать Варкрафту, начали перенимать его опыт. И огнестрельному оружия в фэнтези проектах практически не оставалось места, за исключением редких гномов, которые могли использовать ружья. Чаще всего из дальнобойного оружия выступали луки, реже арбалеты.

UPD. Не играл в WoW, но в комментариях показали большую подборку оружия из игры, а я это упустил из виду. В ходе поисков просто не нашел (плохо искал), а потом и просто забил на Варкрафт : D

Художники к оружию! Моя подборка огнестрела с рисованными Hand-Paint текстурами (достаточно редкое явление в играх)

Фэнтези ниша задавила собой просто все, и никакому современному сеттингу просто не давали хода.

Это уже потом появились мобильные шутеры с нарисованной графикой.

Аллоды Онлайн<br />
Аллоды Онлайн

И в данном посте я хочу рассказать о современном огнестрельном оружии, которое я нашел в части игр. Расскажу об этих проектах идя от худших к лучшим где в качестве образца будет выступать Автомат Калашникова либо аналог, состоящий из дерева и металла.

бОльшая часть данной подборки будет состоять из мобилок. Если бы их не было, то и подборка выглядела очень скромно.

Это будет чисто моя вкусовщина, оспорить занимаемые позиции вы сможете в комментариях.

= = = = = = = = = =

Перед начало демонстрации покажу свои нарисованные стреляющие палки. Именно такого рода модели и текстуры я буду показывать в подборке: когда у нас на моделях присутствует освещение на текстурах и текстуры хотя бы немного стилизованны.

20 место - Last Day On Earth

Мобильный TopDown выживач от Kefir.

Несмотря на то, что окружение и персонажи в игре имеют нормальные Hand-Paint текстуры, все оружие в игре использует градиенты. Абсолютно никакущая работа с текстурой оружия ставит этот проект на последнее место в данной подборке.

19 место - Tegra

Мобильный шутер от Avega Games.

Кажется, что это оружие нарисовано нормально. Но на самом деле нет. Мне в нем не нравится работа с цветами и освещением. Синяя изолента на рукояти очень яркого цвета и выступает как визуальный акцент, а древесина на цевье и прикладе очень светлая и на ее фоне ствол и газовая трубка просто максимально темные.

Но так оружие выглядит без источника освещения, поэтому металл очень темный, но если смотреть на скрин из игры, то газовая трубка и магазин становятся ядовитого красного цвета.

18 место - Grand Survival

Мобильный TopDown выживач от Becube Co Ltd.

Оружие также сделано с помощью градиентов, как и в Last Day, только подход к текстурированию более грамотный. Grand Survival занимает более высокую позицию в списке чем Tegra только потому, что здесь работа с цветом, освещением и акцентами сделана сбалансированно.

17 место - Guns Up

Мультиплатформенная RTS от Valkyrie Entertainment.

Здесь уже начинаются хоть какие-то более-менее Hand-Paint текстуры с имитацией освещения. Из основного минуса - все очень темное, и при этом в игре нет такого сильного источника освещения, который будет высветлять текстуру и модель. Поэтому одно из последних мест по моему художественному взгляду.

16 место - War In Pocket

Мультиплатформа RTS от Comag Game.

Занимает позицию выше чем Guns Up только потому, что здесь уже более продвинутое изображение имитации освещения, но абсолютная темнота текстуры не позволяет данному проекту подняться выше.

15 место - Brass Brigade (Toon Soldier)

ПК шутер от Henry Kucab.

Данный проект полностью собран на ассетах Toon Soldier от Polygon BlackSmith. Мне очень нравятся эти ассеты из-за большого разнообразия контента по самым разным сеттингам. Данный проект занимает позицию выше, так как тут работа с текстурой оружия проводилась более детальная, хоть и нет имитация освещения.

14 место - Torchlight 2

ПК экшон-RGP от Runic Games.

Эта игра дарит нам более выразительную текстуру оружия чем у предшественников, но в исходном своем виде она очень графонистая. Данная игр это уникальный представитель около стимпанк жанра в фэнтези мире. И здесь много прикольных дизайнов у огнестрела.

13 место - Hide Online

Мобильный шутер от HitRock Games.

Мне нравится текстура этого оружия тем, что она сбалансированная и устаканенная по цветам и освещению. Здесь не используется черный цвет для изображения металла, а так же здесь хорошая стилизация формы оружия. Из особенностей игры это отсутствие источников освещения. Думаю от света отказались, так как тени будут лучше прятать предметы от охотников.

12 место - Mighty Doom

Мобильный шутер от Bethesda Softworks.

Яркий и выразительный Combat Shotgun. Хочу обратить ваше внимание на то, что художник изобразил рефлекс снизу, который не дает нижней стороне оружия провалиться в темноту. Хотя само освещение на модели выглядит больше как печёное.

11 место - Silent Storm 2

ПК TBS от Nival.

Именно из-за этого проекта я начал искать Hand-Paint оружие везде и всюду, чтобы посмотреть как его могут изобразить другие художники. Немного подуставший, но еще рабочий вариант Hand-Paint оружия.

10 место - Antisquad

Мультиплафторма RTS от InsGames.

Выразительная Hand-Paint текстура Калача и такая же интересная стилизация формы оружия. Первый в мире Military Hand-Paint проект полностью заваленный рисованным оружием от времен Первой мировой войны (Springfirld M1903), до Войны в Сирии (АК-12). Так же хочу еще показать ВСК-94, как часто вы его встречали в разных играх?

9 место - Heaven Dust 2

ПК action от One Gruel Studio.

Я поставил этот проект выше Antisquad чисто из-за вкусовщины, авторская работа в текстурах данного проекта мне просто больше нравится. Отдельно хочу еще показать Mauser C96, он вообще четенько выглядит.

8 место - Trooper Shooter

Мобильный шутер от Azur Interactive.

Видел сравнение этого проекта с Kuboom. Несмотря на то, что здесь АК выглядит хуже чем в Kuboom, исполнение других моделей отчасти лучше. К примеру в Kuboom нет оружия с такой же красиво нарисованной текстурой как у дробовика. Именно поэтому на этом месте находится Trooper Shooter.

7 место - Leage Of Legends

Мультиплатформа MOBA от Riot Games

В Лиге Легенд есть определенное количество стрелковых персонажей, но самое свежее оружие имеет Кэйтлин (ее игровые скины пеперисовали в 2021). Я все жду когда в игре снова появятся аналоги серии скинов Resistance, Arctic Warfare и Omega Squad, а то сейчас одно улыное разноцветное аниме добавляют.

6 место - Outfire

Мобильный шутер от MYTONA.

Этот шутан высоко забрался как из-за красиво нарисованных текстур оружия, так и из-за стилизации формы оружия. Множество современных видов оружия, хотя есть и пара времен Второй мировой (Thompson и Kar98).

5 место - Quake II Remastered

ПК шутер от id Software.

Олды тут? Квака 2 недавно обновила графоуний, и это тот самый Труъ оружейный Hand-Paint. К слову единственная Sci-Fi игра в данной подборке.

4 место - Blood West

ПК шутер от Hyperstrange.

Из удивительного это то, что в данном проекте решили все пикселизовать, чем искусственно визуально состарили игру. Но при внимательном рассмотрении моделей видно, что исходно это была Hand-Paint работа. Это можно отследить просто наблюдая как умело были нарисованы фактуры дерева и металла. В игре богатый арсенал 19 века, что еще более редкая вещь среди Hand-Paint оружия.

3 место - Last Outlander

Мобильный выживач от XTEN LIMITED.

Один из сильных Hand-Paint проектов на мобилках. Жаль правда загнулся. Интересно, что мир игры это сплошное фэнтези, но сюда умудрились протолкнуть пистоль, двухстволку, фугасную гранату типа М24 ("колотушка") и ГРАНАТОМЕТ (не путать с ракетницей). Жду реанимации этого проекта, заслуженное 3-е место.

2 место - Battle Chasers: Nightwar

ПК JRPG от Airship Syndicate.

Великолепная работа с текстурами как для оружия, так для персонажей и окружения. Тот самый случай на который надо ровняться всем интересующимся Hand-Paint текстурами художникам. Но данный проект переплюнул следующий.

1 место - Ruined King

ПК JRPG от Airship Syndicate.

Клон Battle Chasers: Nightwar, только рескин созданный уже по франшизе Лиги Легенд с обновленной графикой, и поэтому заслуженное первое место. Я не находил ничего лучше этого проекта в плане текстурирования оружия. Действительно достойный проект.

= = = = = = = = = =

Вот такая у меня получилась подборка, что думаете? Обязательно в комментариях напишите другие проекты, в которых вы замечали рисованное Hand-Paint оружие или которые я забыл упомянуть.

Всякие CS 1.6 в расчет не берем: слишком древне и не красиво, хотя все эти игры можно ставить от 15 места в данной списке.

4646
12 комментариев

Стилизованное исполнение Hand-Paint текстур популяризировал Warcraft, и как следствие игры в жанре фэнтези, пытаясь подражать Варкрафту, начали перенимать его опыт. И огнестрельному оружия в фэнтези проектах практически не оставалось места, за исключением редких гномов, которые могли использовать ружья. Чаще всего из дальнобойного оружия выступали луки, реже арбалеты.В WOW как я понимаю ты не играл

2
Ответить

Какой же ахуенный у тебя контент. Слушал видосы, чекал гайды. Жалко, что я донный дэбил, которому это не дано и не интересно в плане работы. Слушал без каких либо прокачек скилов, как обыватель - интересно. Очень круто!

1
Ответить

Спасибо

Ответить