Спасибо, интересный материал! PS: всё время нахожусь в недоумении от слов "валидировать на сервере", когда у меня сервер всегда является первоисточником всей логики и событий. Как только люди ухитряются...
Спасибо. Я могу быть не прав, но мне кажется что сервер не может быть источником всех событий. Клиент может прислать все что угодно и даже если эти данные может быть не нужно проверять по сути, но их придется проверять на логику. Та же покупка построек у меня ограничена не только Холлом какого-то уровня, но и наличием ресурсов. Клиент конечно и сам проверяет и уровень Холла, и наличие ресурсов, но это не значит что игрок не может обойти эту проверку. И вообще может прислать покупку несуществующего лота. А значит на сервере все это тоже придется проверять. Наверное эта проверка и является по сути валидацией. Может просто термин не правильно используется?
Спасибо, интересный материал!
PS: всё время нахожусь в недоумении от слов "валидировать на сервере", когда у меня сервер всегда является первоисточником всей логики и событий. Как только люди ухитряются...
Спасибо.
Я могу быть не прав, но мне кажется что сервер не может быть источником всех событий. Клиент может прислать все что угодно и даже если эти данные может быть не нужно проверять по сути, но их придется проверять на логику. Та же покупка построек у меня ограничена не только Холлом какого-то уровня, но и наличием ресурсов. Клиент конечно и сам проверяет и уровень Холла, и наличие ресурсов, но это не значит что игрок не может обойти эту проверку. И вообще может прислать покупку несуществующего лота. А значит на сервере все это тоже придется проверять. Наверное эта проверка и является по сути валидацией. Может просто термин не правильно используется?
Ага, и события вместо игроков тоже он генерирует: двигает и спеллы юзает и т.п. У вас одни боты в игре?