Далее я понял, что персонаж ходит просто по картинке, и как же тогда создать псевдо 3D. То есть персонаж должен заходить за стены, за заборы, но в то же время проходить перед другими стенами и препятствиями. То есть, если он заходит за дом - он должен исчезнуть, а перед домом появиться. А как это понять, и где хранить эту информацию. Я понял, что одной картинки недостаточно. Нужно картинку делить на объекты и расставлять их на уровне. Потом прописывать, какие из них в пространстве находятся перед персонажем, а какие за ним. Плюс, опять же это нужно определять в реальном времени, пока персонаж идет по пути, что опять же затратно с точки зрения производительности.
Я дико извиняюсь, я не осилил весь текст. Может я упустил, но зачем вы это все силами чистого html и css делали? это же потом ещё надо для разных браузеров поддерживать!
Есть же такая штука как <canvas>
Не хочу преуменьшать ваши заслуги, реализовать изотермический вид силами html - это на мой взгляд достаточно не тривиально.
Но если ты выбрали рисование на <canvas> думаю у вас мог бы выйти очень аутентичный опыт, как у авторов оригинальной игры, т.к предполагаю во времена разработки оригинальных игр, графические библиотеки умели отрисовывать только базовые примитивы и линии.
Очень годно!
Ты, конечно, молодец, и работа реально крутая, но игры такого уровня в чистых CSS/HTML/JS не просто так не делают, ибо они в итоге будут лагать как сволочи, и далеко на этом не уедешь. Ну и плюс сверху ещё проблема, что твою игру в таком виде просто скачают и себе положат куда-нибудь, ни обфускации, ни скрытого кода, ничего, все исходники на руках в клиенте. Ивместо твоей игры с донатом будет чужая игра с донатом)
Не знал, что так легко. Выходил любую браузерную игру можна скачать и переделать под свою?
Выглядит здорово! Боюсь спросить: есть пример с несколькими источниками динамического света, и на какой лампочке все повиснет?)
(я наверно превратился в фанатика С3, но) есть ощущение, что этот проект можно без особых костылей прям вставить внутрь сцены Construct 3 и использовать тамошние функции для расширения функционала.