Но ведь в этом и кроется проблема, если мне нужно отсылаться на что-то существующее значит на то есть причина. Вот например мятная жвачка стала подлинным общеамериканским продуктом в 1920-е годы во времена «сухого закона». Употребление алкоголя было запрещено и полицейские буквально обнюхивали людей, особенно водителей, поэтому любители «пригубить» жевали жвачку, чтобы отбить запах. Также жвачку ввели в свой постоянный ассортимент многочисленные питейные заведения, тогда существовавшие подпольно. И что мне собственный бренд придумать что бы только один раз эту несчастную жвачку упомянуть? Мда.
В кино часто показывают ноунейм поисковики вместо гугла.
И что мне собственный бренд придумать что бы только один раз эту несчастную жвачку упомянуть?В американском кино так и делают, там даже мусор специальный киношный :) В киношном супермаркете нет реальных товаров, ну, за исключением тех, что оплатили рекламу.
"Оплатили" в смысле я им плачу чтобы их товар показать или они мне платят чтоб я их товар показал... или я плачу суду что товар их показал?
Честно говоря особо не понял о чём речь.
Если нужна отсылка, то просто сделай что-то напоминающее, чтобы было понятно - не переломишься. Так даже интереснее становится, нежели смотреть на одни и те же реальные бренды. Адаптируй её под свой мир. Зачем тебе воображение?
С мелким товаром понятно, что насчет крупных событий?
На события нет авторских прав
Есть запрет - если для общества, которое ввело этот запрет, тема неприемлема, табуирована.
Тогда при затрагивания этой темы автора репрессируют в абсолютно любом обществе (даже в тех, которые самопозиционируются как оплоты свободы во всех ее проявлениях :)) )