Китайская компания NetEase приобрела долю в студии сооснователя Playdead

Средства от сделки пойдут на расширение штата и работу над дебютной научно-фантастической игрой от Jumpship.

Somerville
Somerville

Геймдизайнер Дино Патти (Dino Patti), известный по работе над Limbo и Inside в Playdead, объявил о продаже части акций своей студии Jumpship корпорации NetEase — одному из главных игровых издательств Китая.

Разработчик не раскрыл суммы сделки, однако подчеркнул, что его компания сохранит полную независимость. Подобное сотрудничество поможет реализовать давнюю цель Патти и выйти на азиатский рынок, где выпустят первую игру студии, Somerville.

Мне кажется, NetEase — идеальный партнёр для нас. […]

У нас в Jumpship есть определённый замысел, который касается в том числе и Somerville. Если мы его осуществим, то наши работы будут обращаться к проблемам человечества как такового, вне зависимости от культурных ограничений.

Так что Китай явно поможет нам с точки зрения охвата аудитории.

Дино Патти, глава студии Jumpship

На вырученные со сделки деньги Jumpship собирается удвоить свой штат — на данный момент в студии работают шесть человек.

Кроме того, Патти отметил, что концепция Somerville, которую он описывает как «научно-фантастический приключенческий экшен», почти не изменилась за последнее время, но масштаб игры вырос.

Тизер-трейлер Somerville

Дино Патти покинул Playdead в 2016 году после конфликта и основал Jumpship год спустя с аниматором Крисом Ольсеном. Студия находится в британском городе Гилдфорде, неподалёку от Лондона.

Ольсен, работавший в том числе над «Железным человеком 2», «Мстителями 2» и мультфильмом «Лего Фильм: Бэтмен», трудился над Somerville в свободное время с 2014 года.

На данный момент игра не имеет приблизительной даты релиза.

1717
6 комментариев

Желаю успехов этой студии и хороших концовок в играх)
В своё время, при прохождении Inside очень тащился от анимации и от окружающего мира, настолько всё было живое! Но одно не даёт покоя в игре Inside, это концовка... Была бы она чуток "поточнее" - детальней, то было вне всяких похвал, а так, после прохождения Inside, осталось какое-то чувство терзания. Для студии это наверное хорошо, но блин, я ещё долго рыскал в интернете, что и как, кто думает о концовке в игре.
Так вот хотелось бы, чтобы в этой студии, концовки были точные :)
P.S. После просмотра тизера, опять "всплыло" это чувство терзания :/, но верю в то, что это только тизер и в игре всё будет закончено.

1
Ответить

Какая сейчас наиболее всеобъемлющая теория о происходящем в Inside?
То есть вот это вот "штука из игры на самом деле управляла игроком через мальчика" тоже не оставляет меня удовлетворённым. Хочется спросить, что это за вагино-колодец, гуманоид с длинными волосами под водой, миниатюрный берег из концовки, секция со взрывной волной, люди в воде на потолке, белый чирвичьок и прочее прочее...

Ответить

Главное чтоб не получилось как с создателями Torchlight

1
Ответить

Пришло на почту
Они еще людей ищут

Ответить