{"id":3922,"url":"\/distributions\/3922\/click?bit=1&hash=8f790d6f800612f54dc3fd5cde30d7599c1d564fb43b44f4cdb5e37daa11b195","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Антон Самитов

Китайская компания NetEase приобрела долю в студии сооснователя Playdead Статьи редакции

Средства от сделки пойдут на расширение штата и работу над дебютной научно-фантастической игрой от Jumpship.

Somerville

Геймдизайнер Дино Патти (Dino Patti), известный по работе над Limbo и Inside в Playdead, объявил о продаже части акций своей студии Jumpship корпорации NetEase — одному из главных игровых издательств Китая.

Разработчик не раскрыл суммы сделки, однако подчеркнул, что его компания сохранит полную независимость. Подобное сотрудничество поможет реализовать давнюю цель Патти и выйти на азиатский рынок, где выпустят первую игру студии, Somerville.

Мне кажется, NetEase — идеальный партнёр для нас. […]

У нас в Jumpship есть определённый замысел, который касается в том числе и Somerville. Если мы его осуществим, то наши работы будут обращаться к проблемам человечества как такового, вне зависимости от культурных ограничений.

Так что Китай явно поможет нам с точки зрения охвата аудитории.

Дино Патти

На вырученные со сделки деньги Jumpship собирается удвоить свой штат — на данный момент в студии работают шесть человек.

Кроме того, Патти отметил, что концепция Somerville, которую он описывает как «научно-фантастический приключенческий экшен», почти не изменилась за последнее время, но масштаб игры вырос.

Тизер-трейлер Somerville

Дино Патти покинул Playdead в 2016 году после конфликта и основал Jumpship год спустя с аниматором Крисом Ольсеном. Студия находится в британском городе Гилдфорде, неподалёку от Лондона.

Ольсен, работавший в том числе над «Железным человеком 2», «Мстителями 2» и мультфильмом «Лего Фильм: Бэтмен», трудился над Somerville в свободное время с 2014 года.

На данный момент игра не имеет приблизительной даты релиза.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ефанов

Желаю успехов этой студии и хороших концовок в играх)
В своё время, при прохождении Inside очень тащился от анимации и от окружающего мира, настолько всё было живое! Но одно не даёт покоя в игре Inside, это концовка... Была бы она чуток "поточнее" - детальней, то было вне всяких похвал, а так, после прохождения Inside, осталось какое-то чувство терзания. Для студии это наверное хорошо, но блин, я ещё долго рыскал в интернете, что и как, кто думает о концовке в игре.
Так вот хотелось бы, чтобы в этой студии, концовки были точные :)
P.S. После просмотра тизера, опять "всплыло" это чувство терзания :/, но верю в то, что это только тизер и в игре всё будет закончено.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond

Какая сейчас наиболее всеобъемлющая теория о происходящем в Inside?
То есть вот это вот "штука из игры на самом деле управляла игроком через мальчика" тоже не оставляет меня удовлетворённым. Хочется спросить, что это за вагино-колодец, гуманоид с длинными волосами под водой, миниатюрный берег из концовки, секция со взрывной волной, люди в воде на потолке, белый чирвичьок и прочее прочее...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефанов

В своё время нашёл обзор от Стопгейм и он меня полностью удовлетворил, вот - https://www.youtube.com/watch?v=fet8xxfk6pU . Он не большой, на 8 минут, но и как по мне неполный. Нашёл другой, пока искал этот, вот - https://www.youtube.com/watch?v=dg4bKmTQmLw . Этот на 22 минуты, и там вроде бы человек рассматривает все теории, что сам надумал и какие были в интернете, аргументирует и анализирует.
В общем смотрите второй)

Ответить
Развернуть ветку
Raymond

Спасибо, это я видел. Кстати стопгейм типичный тяп-ляп стопгейм, и это, пожалуй, единственный ролик, где ДАЖЕ в комментах на ютубе заметили, что содержание ролика... его нет, кароч, его может пересказать любой, кто играл в игру.

Вообще, я чёт не обратил внимания, что данная новость в разделе Gamedev, и развёл тут оффтоп. За что извиняюсь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis

Главное чтоб не получилось как с создателями Torchlight

Ответить
Развернуть ветку
Egor Parfenenkov

Пришло на почту
Они еще людей ищут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null