В самом начале мы сделали рандом персонажей: взяли атлас с прическами, одеждой, глазами и т.д. и накладывали на тело-болванку. Рандом цвета выдавал нам иногда просто вырвиглазных персонажей, а стандартные диалоги очень быстро надоедали. Было похоже больше на поделку для мобилки, а я как любитель ПК игр не мог этого пережить.
В связи с этим мы решили рандомить только доставщиков деталей, а каждого персонажа делать вручную. На данном этапе к нам присоединилась моя жена Анна, в роли дизайнера персонажей - тут ей пригодились годы проведенные в редакторе the Sims4. Кроме этого огромная помощь в нарративе и переводах на англ. яз.
Персонажей в помещении стало помещаться двое. Что начало создавать интересные ситуации, когда ты ждешь доставщика, а его место занимает второй клиент. Так же добавили вариации для игрока, когда он мог оплачивать налоги или складывать в сейф мимо кассы, читать смс и просматривать фото на отремонтированных телефонах.
Как сделать игру за 1 год и не свихнуться?По итогу прочтение ответ следующий:
Никак.
Комментарий недоступен
Я бы там как нпс понадабавлял персонажей из известных игр или произведений. И приятно и заинтересует больше
Уже добавлены, не хочу заманивать аудиторию известными персонажами - поиграете найдете
Лайк за старание, если найду время - опробую демку
Успехов
такая идея может прийти только уже свихнувшемуся
Комментарий недоступен