Процедурная анимация лиц в Cyberpunk 2077 — подробное описание технологии

Чтобы персонажи выглядели правдоподобными, разработчики добавили даже малозаметные движения, такие как саккады и сокращения мимических мышц.

1818 показов
23K23K открытий
55 репостов

Выглядит конечно намного хуже обычного захвата. Но в принципе понятно, делать полностью мокап такой огромной игры - это перенос на два годика точно)

Ответить

И бездонность бюджета в придачу

Ответить

Когда мокап научится в подстраиваемую дорожку, обсудим.

Ответить

Ну теоретически можно на эти сотни часов диалогов записать мокапную мимику с пары актеров только для одного языка (англ). А потом этими же системами интерпретировать их со всеми поправками для других языков. Тоже оч дорого но уже реальней, не знаю на сколько это будет лучше чем чистый автомат. Или как варик для каждого перса писать семпл реального мокапа пары фраз, а алгоритм уже его интерпретирует на всю речь что есть, тоже может быть получше а обьем захвата в десятки раз сократит. Но тут понятно бюджет диктует.

Ответить

Никто никогда не делал мокап мимики для таких диалогов. Мокап — это исключительно для кат-сцен.

Ответить