С самого начала разработки у нас стояли жёсткие требования производительности сервера. В этой статье мы расскажем о том, зачем они нужны, как мы решили наши амбициозные задачи и о технических подробностях наших поисков. Сначала кадр обрабатывался на сервере за 50 мс, а в итоге мы достигли значения менее 2 мс на кадр. Все это благодаря оптимизац…
27 Shadler
в 1 Сек 1000 единиц времени на разметку пингов
и в чем там пинги в 250 е.в.
значит туда-и-обратно 4 раза за секунду
.. обработка сервера "запросов"
с запросом->обработкой->откликом
в аниме-кадре 24 кадра * 50 = 1200
значит формат аниме-кадра 12
Мудрость Гааллаксов
дублирование кадров под спецэффекты
like Z