ДЕВБЛОГ // Оптимизация серверов VALORANT

С самого начала разработки у нас стояли жёсткие требования производительности сервера. В этой статье мы расскажем о том, зачем они нужны, как мы решили наши амбициозные задачи и о технических подробностях наших поисков. Сначала кадр обрабатывался на сервере за 50 мс, а в итоге мы достигли значения менее 2 мс на кадр. Все это благодаря оптимизац…

Матеуш «ExCharny» Дабровски: <a href="https://www.artstation.com/excharny" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Artstation</a>
187187 показов
3.4K3.4K открытий

Таки можно пожалуйста поподробнее про оптимизацию анимации узнать? Как то лихо в расчетах были опущены затраты на интерполяцию. И какие методики (https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Animation/Optimization/index.html) еще были использованы?

Ответить