Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Автор почему-то воспринимает издателя как панацею от провала.
Не так давно одна инди-игра вышла, Blaster Cop называется, довольно близкая по духу (по части мрачности и хардкора) к Shadowlings. Но не самиздат, а один известный российский издатель опубликовал. Ну и примерно те же 200 баксов собрал.
Издатель он ведь ничем не рискует, публикую готовую игру. Теоретически, он может вообще никак не отвечать за продажи. Продалась - хорошо, не продалась - ну сорян, братан.

Хотя пообщаться с издателями было бы очень полезно. Ведь они разбираются в причинах успеха/провала. А вот Автор, судя по статье - не совсем. Продажные журналюги, воры ключей, геймеры которые хотят стрелять, а не рубить - ну разве же это достаточные причины для провала?

Ответить

Но не самиздат, а один известный российский издатель опубликовалИ... я угадаю этого "издателя" с нуля нот. Не заглядывая в Стим.

Ответить