Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
239239

Комментарий недоступен

64
Ответить

мне кажется, это решается относительно просто.
просто переименовываешь "легкий" в "нормальный". а "нормальный" в "сложный"))

а вообще есть целая прослойка игроков, которые во все игры гамают на изи или крайняк - на норме. потому что у них бэклог на 10 лет вперед, им совсем некогда в преодоление

30
Ответить

Теперь я кажется понял почему в играх сегодняшний "нормал" это как правило хорошо замаскированный "из мод"

3
Ответить

У Марка Брауна есть 2 хороших видео на тему игровой сложности, где он рассуждает на тему восприятия настроек сложности и хардкорных игр

3
Ответить