Super Moe Goddess: как я делал микс из The Binding of Isaac и Touhou Project

История разработки игры, которая изначально была небольшим тестовым проектом, а в итоге стала важной частью моей жизни.

Ранняя версия игры. Тогда проект ещё носил название Super Loli Goddess
2626 показов
3.5K3.5K открытий

Выглядит интригующе и довольно здорово для альфа-версии.

В Айзека я практически не играл, больше вспоминаю Enter the Gungeon, там были и генерируемые уровни и буллщит-хелл.

Ты всё делаешь сам (графику, музыку) или планируешь/категорически не планируешь набирать команду?

Ответить

буллщит-хеллbullet hell может быть?

Ответить

Музыкой занимается мой хороший друг https://catsgopurrple.bandcamp.com/ А некоторые графические элементы (костюмы персонажей, например) мне помогает рисовать знакомый художник. Стоило про них тоже написать. Но полноценную команду вряд ли я буду набирать.

Ответить