«Мы не гонимся за правами на франшизы»: как авторы Vampyr и Life is Strange намерены развивать студию

Выгодные соглашения и производственные мощности.

«Мы не гонимся за правами на франшизы»: как авторы Vampyr и Life is Strange намерены развивать студию
22 показа
3.7K3.7K открытий

Они столько ошибок допустили в Вампире, что если бы это была просто акшон игра, было бы намного лучше. Все РПГ элементы в игре сделаны через жопу, в которые они явно не смогли, пытаясь подражать соулс играм. Какие тут нафиг "геймплейные инновации", когда ты не понимаешь, что ГГ ляпнет при выборе варианта диалога из колеса.
Хочется верить, что они не просто будут ведомыми на поводу у издателей, а всё же будут учиться на своих ошибках и делать следующий игры лучше.

Ответить