Мясорубка: эксперты из индустрии разбирают игры независимых разработчиков

Новая рубрика на DTF.

Обновлено: Леонид Сиротин выбрал игру для разбора — симулятор выживания Zombie Forest 2 от разработчика Александра Тавинцева. Спасибо всем за участие, второй выпуск рубрики не за горами.

Мясорубка: эксперты из индустрии разбирают игры независимых разработчиков

Руководствуясь правилом: «Всё, что тебя не убивает, делает тебя сильнее», мы запускаем новую рубрику — Мясорубка. Задумка проста: инди-разработчики показывают свои игры, а мы приглашаем экспертов из игровой индустрии, чтобы те их разбирали по составу.

Каждый выпуск — новый «судья». Первым будет Леонид Сиротин, сооснователь DTF и независимый разработчик, который работал в таких компаниях, как Game Insight, Astrum Online Entertainment и Mail.ru Group. За 25 лет работы в индустрии он участвовал в создании более 50 игр, среди которых «Загадочный Дом», «Зеркала Альбиона», «Туземцы», Guns of Boom и Pixel Gun 3D.

Чтобы принять участие, расскажите о своей игре в комментариях, приложите ссылку на Steam или геймплейный ролик, если игра пока не готова. У вас должен быть как минимум рабочий билд, и желательно, чтобы ваш проект был на поздней стадии производства. Вышедшие недавно игры тоже можно.

В четверг Леонид Сиротин выберет одну игру из списка, которую будет разбирать, а мы свяжемся с вами и попросим или билд, или ключ в Steam. И приготовьтесь к критике: разбор вашей игры будет честным и, возможно, резким. В общем, без купюр.

Удачи!

33 показа
12K12K открытий
213 комментария

Внимание: комментарии не по делу будут удаляться.

Ответить

Приём работ закрыт, спасибо всем, кто решил поучаствовать. Леонид Сиротин в ближайшее время выберет игру, которую будет разбирать. Важно помнить, что это — лишь первый выпуск рубрики, так что шанс ещё точно предоставится :)

Ответить

Хотелось бы немного больше информации в описании экспертов=судий. Хотя бы небольшой список их проектов. Не с точки зрения "сначала добейся", а чтобы видеть авторитетность, скажем так.

Ответить

Это резонное замечание и наше упущение.

Олег - можно добавить, пожалуйста проекты, которые я разрабатывал напрямую или руководил в той или иной роли или принимал какое-то значимое участие.
Загадочный Дом, Tribez, Зеркала Альбиона, Guns of Boom, Pixel Gun 3D, более пяти десятков других за двадцать лет суммарной работы в игровой индустрии.

Ответить

Удалил бесполезную цепочку под этим постом. В тексте стоит ссылка, можете пройти и посмотреть. Ну или погуглить.

Ответить