Об Excel-играх

Существуют игры, которых объединяет свойство склоняться в сторону экономики при заметном “закрывании глаз” на механики, которые приносят эмоции игрокам.

44

Прочитал, потом перечитал по диагонали, но так и не понял посыла. Стоило бы сначала ввести термин "excel-игра" и какими свойствами она обладает. Если это критика игр, в которых упор идёт на какие-то табличные величины, которые растут с течением времени, то недостаточная критика. Перечисление примеров под соусом "это плохо".

Есть отдельная когорта игроков, которые любят "воевать" с экспоненциальной прогрессией в играх. В основном это касается ММО и игр с элементами ММО. И это окэй.

В Elite Dangerous в сингле на PS4 налетал больше сотни часов. Игра чисто про перегруженный HUD и чиселки. Разнообразие событий не балует, но интересно же: разбираться в механиках, копить на корабли, пробовать разные занятия и копить на ещё большие корабли. Плохо чтоль? Хорошо.

1
Ответить

Да, посыл достаточно размытый. Попытаюсь сформулировать точнее: конечно, у всех людей свои вкусы и каждый любит своё. Не призываю не любить эксель-игры. Моя мысль о том, что некоторые игры предоставляют игрокам пустой гринд в обмен на их время и деньги. Если в World of Tanks гринд совсем нескучный, так как во время боя я не просто уничтожаю НПС, как в Call of Duty, а сражаюсь во вполне соревновательных условиях, то в других играх гринд - это скучные квесты, скучные НПС, минимальное взаимодействие с игроками, ну и конечно же высчитывание формул, параметров и характеристик, бонусов и абилок (в экселе) лишь для того, чтобы не страдать от игроков, которые позаботились всё посчитать и решить все уравнения.
Примерно такое впечатление оставляют у меня некоторые игры.

Ответить