Об Excel-играх

Существуют игры, которых объединяет свойство склоняться в сторону экономики при заметном “закрывании глаз” на механики, которые приносят эмоции игрокам.

44

Я считаю, что разработчик должен быть заинтересован в максимизации доходов, а также в максимизации удовольствия игроков от игры. Эти два фактора на первом месте. Когда забывают об игроках, то получается "пустой" гринд, который меня и гложет. К гринду, как к таковому, у меня нет претензий.

Ответить

Бесплатные игры - не бесплатные
Есть практика и инструменты, вытеснить бесплатных игроков из ftp. Разработчик заинтересован в китах. Чтобы снимать метрики китов, нужно убрать остальных.
Кроме того, когда кит находится в среде китов, он не выделяется явно по силе. А это подстегивает его донатить ещё больше. Если его поместить среди мальков, то он и так самый сильный. Зачем ему ещё донатить?
Геймдев все же бизнес. Как и любой близнес он заинтересован в прибыли.
Переживаемый опыт, ощущения... Это забота геймдизайна. Монетизация уже не совсем. В угоду монетизации часто меняется и геймдизайн.
Да собственно общество само виновато в этих проблемах. Сами донатим, открываем боксы всевозможные, покупаем коней из Wow по 25$. Бизнес меняется под потребителя. Зачем придумывать сложные механики, если можно выпустить модельку маунта и за 4 часа заработать пару лямов? Усилий минимум.
Все это и ведёт к обилию доната. И ладно, если это предметы престижа. Но ftp живут за счёт доната. И весь геймдизайн подводит игрока к необходимости платить. Кривые сложности специально настраивают ся под это.
Бесплатные игры дороже платных.

1
Ответить