Внимание к деталям и ошибки — анализ уровней в Wolfenstein: The New Order

Как атмосфера и сеттинг помогают не замечать дизайнерских промахов.

Внимание к деталям и ошибки — анализ уровней в Wolfenstein: The New Order
3636

Я нз , в таких играх как Вульф, Дум, Квейк лвл дизайн, графон и сюжет никогда не был главной фишкой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Wtf ?!
В первом думе например переделывали карты, потому что они были как офис, а команда хотела чтобы в них было интересно играть, то есть команду заботил лалдезайн. Квака 3 ультрапопулярная в прошлом игра, и дал дизайн в ней это главное.
Графика шагала вслед за кармакам, он первый применял вещи, которые сейчас являются обыденными(Raycasr, BSP), он с помощью скриптов программировал шейдеры. Во-втором квейке он привнёс цветное освящение.
А 3 кваке была повертексная анимация.
P.s я устал, но я должен был высказаться.

Ответить

Как раз в шутанах левелдизайн важен как нигде

Ответить