Другие разработчики также поделились историями о масштабных багах, вызванных незначительными ошибками в коде. Например, разработчик Мэтт Лэйси признался, что как-то раз выпустил игру, которая вылетала в 100% случаев в високосный год, а создатель Semblance рассказал о строчке кода, которая из-за ошибки «съедала» 41 fps, так что в 2D-платформер приходилось играть при 19 кадрах в секунду.интересно было бы почитать подробнее, что именно к этому привело
Другие разработчики также поделились историями о масштабных багах, вызванных незначительными ошибками в коде. Например, разработчик Мэтт Лэйси признался, что как-то раз выпустил игру, которая вылетала в 100% случаев в високосный год, а создатель Semblance рассказал о строчке кода, которая из-за ошибки «съедала» 41 fps, так что в 2D-платформер приходилось играть при 19 кадрах в секунду.интересно было бы почитать подробнее, что именно к этому привело
Есть куча ошибок и заблуждений разработчиков, связанных со временем :)