Что объединяет эти три иконки из Escape From Tarkov?

Что объединяет эти три иконки из Escape From Tarkov?

Battlestate Games снова выкатили крупное обновление накануне Нового года. Всплеск онлайн до сих пор держит игру на втором месте на твиче. Сразу за категорией Just Chatting.

Я покинул команду больше двух лет назад. Однако продолжаю следить за игрой и флексить 7-ю годами на тарковском программисте. И я думаю, пришло время рассказывать клевые истории.

Тремор, свежая рана и эффект от светошумовой гранаты. Эти три иконки — “Programmer art”, а я тот программист который их нарисовал. Ну и занимался дизайном и реализацией соответствующих фичей.
Ответ на вопрос из заголовка

Вообще, это была моя любимая часть раннего Battlestate: большая доля свободы и доверия. Инициатива редко встречала препятствия, а хорошие идеи (или которые мы просто считали клевыми) быстро получали зеленый свет:

Светошумовая граната

<br />

Идея была, что если светошумовая взорвалась в пределах экрана, то сверху еще накинуть продолжительный эффект «выгорания» глазных рецепторов. Я сделал мокап в фотошопе и написал:

мне не оч. нравится эффект от светошумовой. Давайте рисовать пятна, если чувак видел взрыв ее? которые реально по 1-2 минуты пропадать будут
SHVP, Telegram 25 May 2018, 17:56:43

Свежая рана и Тремор

Здоровье менялось чаще остальных систем. Когда мы только начинали работать над проектом, очень сильно вдохновлялись модом Day-Z. Хотели сделать здоровье чем-то очень приземленным и наказывающим, если его не беречь. Здоровье — результат работы многих членов команды, работы которая ведется уже на протяжении 9 лет. Поэтому вспомнить и определить какие именно идеи, изменения, решения приходили ко мне в голову, а какие я просто реализовывал — очень сложно.

Точно скажу, что Свежая рана обязана мне и Jagged Alliance 2❤️ своим появлением. Казалось неправильным, что кровотечение можно просто перебинтовать и забыть. В JA2 каждое ранение временно снижало максимум HP твоих бойцов, а в какой-то момент ты просто терял возможность перевязывать перевязанных бойцов.

Идея была простой: даже перевязанная рана остается раной. Кровотечение может снова открыться. От бега или от повторного ранения.

Overhead/Blind fire

Из последнего трейлера
Из последнего трейлера

В последнем обновленим добавили возможность перекладывать оружие с правого плеча на левое. А ведь вся фича очень причудливо зародилась.

Я баловался с процедурной анимацией и позвал гейм-директора, показать, на что способна наша система. Можно было задать поворот хвату и взять пистолет по-гангстерски под 90 градусов. Те же настройки были применимы и к другим видам оружия, к АК, например. Еще пара твиков и вот уже оверхед вслепую как Иракский боевик.

В тот момент мы начинали работать над очередным трейлером, который должен был показать как сильно мы заряжены и как много успели за год. Гейм-диру идея понравилось, поэтому, кое-как зафейкав, это попало в финальный ролик (ссылка на момент с блайндфаером). И уже потом фейк стал полноценной фичей.

И так, дорогие друзья, вот и все. Удачи в Таркове — не забудьте взять бинты! Когда в следующий раз у вас раскроется свежая рана, помните: это я позаботился о реализме!"

5.7K5.7K показов
2.2K2.2K открытий
53 комментария

Честно говоря иконки говно. Так неудобно по ним ориентироваться.

Ответить
Автор

Капитанская дочка твоя говно

Ответить

В таркове можно и то с натяжкой перепутать только иконки легкого и тяжелого кровотечения, все остальные хоть и маленькие но сильно различаются и спутать из может только совсем новичок

Ответить

Да нормальные иконки, лично мне по ним легко ориентироваться. А капитанская дочка и вправду говно

Ответить

История неплохая, жаль свежая рана не доработана как механника. Хотелось бы больше историй о Таркове, а то хрен что интересного про его разработку найдешь

Ответить
Автор

Да идей-то для здоровья было столько, что Тарков мог бы стать surgeon simulator. Мне кажется, в итоге здоровье получилось в меру комплексным, но все еще лаконичным. Но интересно услышать, про доработку свежих ран.

Ответить

Лично я всё ещё не понимаю в таркове, почему такая оптимизация. Серьезно, в новой релизнутой арене на некоторых картах лютые фризы и просадки. Графика средняя, все для оптимизации включено. Есть такое ощущение, что DLSS работает неисправно. I9 13900k, rtx 3050, 64gb RAM. Вы хотите сказать, этого не хватает, что бы выдавать 60 фпс на картах с текстурами 2010 года?
Но тебе спасибо за вклад, было интересно читать данный пост. Хотел спросить, как тебе команда? И был ли Чернобыль в команде в то время, когда ты работал? Если не секрет, каким он тебе запомнился?

Ответить