Здоровье менялось чаще остальных систем. Когда мы только начинали работать над проектом, очень сильно вдохновлялись модом Day-Z. Хотели сделать здоровье чем-то очень приземленным и наказывающим, если его не беречь. Здоровье — результат работы многих членов команды, работы которая ведется уже на протяжении 9 лет. Поэтому вспомнить и определить какие именно идеи, изменения, решения приходили ко мне в голову, а какие я просто реализовывал — очень сложно.
Честно говоря иконки говно. Так неудобно по ним ориентироваться.
Капитанская дочка твоя говно
В таркове можно и то с натяжкой перепутать только иконки легкого и тяжелого кровотечения, все остальные хоть и маленькие но сильно различаются и спутать из может только совсем новичок
Да нормальные иконки, лично мне по ним легко ориентироваться. А капитанская дочка и вправду говно
История неплохая, жаль свежая рана не доработана как механника. Хотелось бы больше историй о Таркове, а то хрен что интересного про его разработку найдешь
Да идей-то для здоровья было столько, что Тарков мог бы стать surgeon simulator. Мне кажется, в итоге здоровье получилось в меру комплексным, но все еще лаконичным. Но интересно услышать, про доработку свежих ран.
Лично я всё ещё не понимаю в таркове, почему такая оптимизация. Серьезно, в новой релизнутой арене на некоторых картах лютые фризы и просадки. Графика средняя, все для оптимизации включено. Есть такое ощущение, что DLSS работает неисправно. I9 13900k, rtx 3050, 64gb RAM. Вы хотите сказать, этого не хватает, что бы выдавать 60 фпс на картах с текстурами 2010 года?
Но тебе спасибо за вклад, было интересно читать данный пост. Хотел спросить, как тебе команда? И был ли Чернобыль в команде в то время, когда ты работал? Если не секрет, каким он тебе запомнился?