Как можно превратить ММО "Аллоды Онлайн" в FPS шутер "DooM Ethernal"

Как можно превратить ММО "Аллоды Онлайн" в FPS шутер "DooM Ethernal"

Всем привет, я 3д моделлер, который для моделей создает рисованные hand-paint текстуры в 3dCoat и Photoshop устаревшим способом. Как выглядит мое портфолио на сегодня:

https://www.artstation.com/gruno_kromer_ii
https://www.artstation.com/gruno_kromer_ii

А так же я веду ютаб-канал, цель существования которого это помочь начинающим инди-художникам освоить всю необходимую рисовательную базу для улучшения своих работ и игр:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJelXuw3CSGaIHexDWn3gyChGs3dWNbAs
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJelXuw3CSGaIHexDWn3gyChGs3dWNbAs

= = = = = = = = = == = = = = = = = = == = = = = = = = = == = = = = = = = = == =

В общем я давно хотел порисовать нормальный огнестрел, а так как мне нравиться графическое исполнение "Аллоды Онлайн", то всегда стремился к тому, чтобы мои текстуры выглядели как в игре. По итогу спустя кучу лет и времени на обучения у меня это получилось(первая HP модель получилась в 2021 году), и вот как выглядит затекстуриный мной обрез двухстволки:

В игре эта пушка называется OIW-2800-SA<br />
В игре эта пушка называется OIW-2800-SA

К слову для текстурной практики я не создаю свои 3д модели, а иногда беру то что не прибито к полу(концентрируюсь только на покраске, нет смысла моделить все с ноля, если я хочу просто порисовать). В этот раз я позаимствовал модель обреза из мертвой мобильной игры "The Last Stand: Call of Fire". Эту игру делали наши ребята из XTEN LIMITED. Последнее обновление было за 2020 год.

Картинка прямого сравнения оригинальной текстуры и моей переделанной. Напомню, что интерес мой лежит в Аллодах :)

Прямое сравнение исходника и моего варианта<br />
Прямое сравнение исходника и моего варианта

Как выглядит сама игра. Типовая королевская битва. Кто-нибудь играл в нее?

The Last Stand: Call of Fire
The Last Stand: Call of Fire

Так как сделать из "Аллоды Онлайн" шутер как "DooM Eternal"? Достаточно просто импортировать в игру оружие и все будет работать :D :D :D

В игре есть свои силовые костюмы, тяжелая броня, порталы и демоны астрала, чем это не DooM?

Советская преторианская броня на месте<br />
Советская преторианская броня на месте

А если настраивать камеру от первого лица с обрезом, то это начинает походить сразу на кучу игр:

"You Are Empty", "А.Л.Л.О.Д.: Зона Отчуждения" или "Escape From Nezebgrad", мне сложно выделить что-то одно :D

На детализацию рук на смотрим, я текстуры брони не трогал.

Какой саундтек будет подходить для такого шутера? Тяжелый, или электронный?<br />
Какой саундтек будет подходить для такого шутера? Тяжелый, или электронный?

На этом все, жаль что "Аллоды Онлайн" удаляют из Steam, я тот самый пользователь который из него туда заходил, правда не играть, а делать скриншоты визуала.

Могут ли сделать разработчики допуск к локации Петрограда игрокам, у которых не 105 уровень? Я бы по нему побегал, качаться только впадлу.

3434
17 комментариев

Артдир Аллодов Онлайн / Торчлайт и иже с ним всегда в самое сердечко. Хотя и в оригинальных аллодах было на что посмотреть. Интерфейс так вообще бы поучиться современникам.

3
Ответить

Для меня первые части Аллодов слишком графонистые, я бы хотел чтобы на базе графики Аллоды Онлайн была самостояетльная такая же игра

1
Ответить

Выведи картинку в ленту)

2
Ответить

Спасибо за совет :)

1
Ответить

Я бы по нему побегал, качаться только впадлу.нечего там делать на самом деле. унылейшая локация, которая проходится часа за два, да и то из-за того, что постоянно надо бегать взад-вперёд. и это они там целый год делали. хотя там последние сезона три уже такая петрушка, в игре нет ничего нового =(

1
Ответить

Так мне именно что посмотреть, а не играть. Дома поразглядывать и подмечать работу художников, чтобы улучшить свою.

Ответить