Геймдев, мыши и Ереван

А как это все связано с моим новым релизом я расскажу в этой статье.

106106
11

Мне не нравится работать в команде. Даже когда вся команда слаженно работает и каждый хорошо выполняет свою часть – мне не нравится. Ну не люблю я контактировать лишний раз с людьми, ТЗ писать, объяснять что-то, созвоны все эти. А еще, чем больше людей, тем труднее со сроками и выходными. Если я на недельку исчезну, то кому-то точно придется объяснять, куда я пропал и какое актуальное ТЗ. Совсем не мое. Я понял, что лучший для меня вариант – работать соло или с фрилансерами. Но в основном я, конечно, просто эгоист и хочу контролировать и делать всё сам.

В Японии есть один любитель пива который полжизни (как минимум с 1996 по 2019) так игры и делал, и его "проект" в итоге вышел за пределы своего создателя в мир где фанатских игр, аниме, мемов и прочего по его условной франшизе (назовем ее так за неимением более подходяшего слова) больше чем его собственных, которых более 25). А игры его были в весьма узком жанре даммаку. И если уж он смог жить так не занимаясь практически студийной разработкой, то и другие вполне себе могут.

Это уже второй раз, когда мне пишут про Дзюнъя Оту... Видимо, пора задуматься на этот счет

1