Испортить постпродакшен или "Как мы выпускали первую игру в Steam"
Испортить постпродакшен или "Как мы выпускали первую игру в Steam"
2929
Комментарий удалён модератором

Спасибо большое за то, что уделили время этому посту и дочитали его до конца)
Как я и говорила, изначально игра должна была быть бесплатно и разрабатывалась ради опыта, портфолио и окончания курсов. Я человек-перфекционист, которому важно вложиться на все 100% в своём деле, но вместе с тем, довольно медлительна и много прокрастинирую.
Я очень захотела найти человека, который бы озвучил бы мне главного героя. И этот человек, Дмитрий Варнавский, которому безумно благодарна, захотел, чтобы игра вышла в стим и решил поддержать нашу команду)
Ну, а если уж такое дело пошло, что мы публикуемся в стим, то я обязана сделать всё, чтобы эта игра была изюминкой моего портфолио и портфолио людей, которые были причастны к разработке.
К тому же, давайте смотреть правде в глаза, ЛЮБОЙ разработчик хочет заработать на своей игре.
Если забить на игру и выпустить кал, как вы выражаетесь, мне будет просто напросто стыдно перед комьютини инди-разработчиков, которые помогали мне советами и с которыми я общаюсь. И я очень стараюсь сделать так, чтобы игра понравилась хоть какому-то количеству людей, это будет уже успех для моего пути гд.
Но, если вы считаете, что у меня плохо получается, наверное, у вас есть собственные проекты, с которыми вы можете сравнить и я на самом деле бы очень хотела взглянуть на них. Буду благодарна, если дадите ссылки на страницы стим или другие платформы.
Спасибо за уделённое время и ваше мнение! Это какая-никакая, но поддержка проекта.
Надеюсь, что в будущем ваше мнение изменится и проект попадёт в самое сердечко. Спасибо!

Ответить