Рубрика развивается при поддержке

СМИ: авторы Kerbal Space Program покинули Valve Материал редакции

Причины ухода неизвестны.

В закладки

В мае 2017 года Valve сообщила, что взяла на работу группу разработчиков из студии Squad, известной по Kerbal Space Program. 3 августа сайт ValveTime обратил внимание, что двое из них, Каспер Нахьюсен и Джос Паласиос, покинули компанию. Оба занимались неким новым проектом.

При этом в профиле Нахьюсена на LinkedIn отмечено, что он работал над «неанонсированной мультиплатформенной игрой».

Неясно, над чем могли работать разработчики — официально известно только об одной не вышедшей игре Valve — Artifact. Её релиз состоится 28 ноября на ПК в Steam. Она будет стоить 20 долларов.

Студию Squad в октябре 2016 года покинуло восемь сотрудников, включая Нахьюсена и Паласиоса, однако сколько из них после этого было принято на работу в Valve не сообщалось.

В мае 2017 права на Kerbal Space Program от Squad купила Take-Two, не поменяв планов студии по развитию проекта.

Разработка игр и всё, что с ней связано.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["valve"], "comments": 29, "likes": 30, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 24342, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Aug 2018 19:49:17 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Каспер Нахьюсен

Выкрутились

Ответить

Вкусный чувак

26

Заголовок: "Разработчики KSP покинули Valve"
Вывод из заголовка: "Все разработчики KSP покинули Valve"
На самом деле: "Два чувака из всего количества разработчиков KSP покинули Valve, а сколько там их было изначально, мы не знаем."

Ответить
18

Где-то в офисе "Volvo".

- Мы очень рады, что вы стали частью нашей комманды, напомните, что вы там разрабатывали до этого?
- Ну у нас милый симулятор, игра про физику, рассчеты, полеты в космос.
- К сожалению я не понимаю как в это играть... Можно ли надевать шапки? Ведь именно для этого мы летаем на другие планеты?
- Нет, нет, мы не продаем косметику, люди строят ракеты, просчитывают балистику, летают на луну и обратно, на самом деле это больше похоже на логические задачки в песочнице.
- Хорошо, ладно, я понял. Но я пока не чувствую геймплея. Быть может, мы можем возить в ракете сундуки? Представляете, вы летите на луну, там находите ключ, которым можно открыть сундук, а из него выпадает сундук, который нужно доставить на другую планету.
- ...
- Ну ладно, чего вы так затихли, я понимаю, идея сложная но... Ну ладно, как вам, в новом дополнении люди будут доставлять карты по разным планетам, а картами смогут торговать с другими игроками?
- ...
- Ну хотя бы может мы уберем UI из игры и будем продавать его за деньги? Представляете? Для тех кто хочет подробную статистику мы ее пообещаем. Правда отлично звучит? Сразу чувствуется дух профессиональных полетов в космос.
- ...
- Ну если не хотите делать игры так и скажите, силой вас тут никто не держит. Тоже мне, геймдизайнеры...

Ответить
1

Это, я полагаю, довольно близко к реальности, учитывая выход платного дополнения

Ответить
8

Просто они переехали , теперь их офис находиться на марсе. КАК ТЕБЕ ТАКОЕ , ИЛОН МАСК!?

Ответить
0

Смотри блин, а то щас заблокируют за "ИЛОН МАСК"

Ответить
3

лучше за «находиться»

Ответить
1

Я отсылку сделал к приколу в твиттере, там же начали блокировать когда пишешь имя Маска, вроде как)

Ответить
1

Очень смешно, только на той неделе кричали мол, "валве снова становится игровой фирмой, купили разрабов кербала, фаервоча...". Но видимо не всё так радужно

Ответить

Аналогичный Илья

Тлен
12

-Так, вот ваш стол, будете заниматься шапками

Ответить
0

Так если верить новости, то разработчиков Kerbal Space Program купили Take-Two, а не Valve)

Ответить
0

В мае 2017 права на Kerbal Space Program от Squad купила Take-Two - где хоть слово о разрабах?

Ответить
0

Купить студию - не означает купить работающих в ней людей. У нас все таки не рабовладение с феодализмом . Работники могут и свалить если что придется не по вкусу.

Ответить
3

Просто они наверное хотели делать игры, а вольво не про это.

Ответить
2

Хотелось бы KSP2, на новом движке, с новым графонием, с городами на планете с новыми механиками и деталями.

Ответить
0

Зачем вторую часть, если можно доработать оригинальную игру?

Ответить
1

Ну смотри, есть два пути. Запихивать новые вещи в условный старый маленький сарай, где для них изначально место не задумывалось и сарай начинает трещать по швам, или же запилить абсолютно новый, современный сарай, где и места больше, и все на местах будет и не будет друг другу мешать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

и отказаться от сумасбродной физики, которая веселит сильнее полетов? Ну уж нет

Ответить
0

Видимо, те россказни про "рабочую атмосферу" внутри Валве были вполне себе правдой. :D

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кто такой Боб?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Смотрю кто то уже работает в вальве?

Ответить
0

После того, как их купили Take Two, был скандал с ними. Они изменили лицензионное соглашение, где прямым текстом прописали, что имеют право собирать всю инфу о тебе и перепродавать 3-м лицам. А если не хочешь, "then you should not use the Software.".
Знаю, что к новости скорее всего отношения не имеет, но если кто хочет снова установить и поиграть, знайте.

Ответить
1

В июне убрали это ПО.

Ответить

Комментарий удален

0

Правильно сделали. Теперь ждём, пока они не перейдут в компанию NASA

Ответить
0

Несколько слов которые очень не хотят слышать работники Наса : "но это же работало в кебаб спэйс програм!"

Ответить
0

Неанонсированная мультиплатформа?...
C O N F I R M E D
O
N
F
I
R
M
E
D

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }