Работая над DOOM, дизайнеры пользовались уже специальным редактором, который взаимодействовал с кодом игры, написанном на C++.Такое чувство, будто автор или не сильно понимает устройство игры, или просто запихивает разные термины, чтобы выглядело солинее
Здесь, в принципе, все понятно. Был создан редактор нодов, с помощью которого можно было задать переходы между состояниями. И дизайнеры пользовались им, вместо того чтобы писать код вручную на C++. В чем проблема-то?
Работая над DOOM, дизайнеры пользовались уже специальным редактором, который взаимодействовал с кодом игры, написанном на C++.Такое чувство, будто автор или не сильно понимает устройство игры, или просто запихивает разные термины, чтобы выглядело солинее
Здесь, в принципе, все понятно. Был создан редактор нодов, с помощью которого можно было задать переходы между состояниями. И дизайнеры пользовались им, вместо того чтобы писать код вручную на C++. В чем проблема-то?