Что бы вы понимали моя игра строится на простой механике угадывания животных, соответственно мне нужно было ОЧЕНЬ много сделать персонажей, а средняя цена одной модели составляла 8000 рублей + как я узнал позднее мне еще нужен специалист, который сделает анимацию этого персонажа, требовалось 3 анимации на персонажа – статика (когда зверек просто стоит), победа (при угадывании зверек прыгает как сумасшедший), и проигрыш (при не правильном ответе зверек расстраивается). В общем 1 модель и 3 анимации для нее мне выходили примерно в 16 000 рублей, а мне нужно минимум 20 зверей для выпуска игры, а это 320 000 рублей чисто на персонажей, а еще нужна музыка и программист.
...я создал мобильную игру для своего ребёнка... ...как мы решили монетизировать игру...Обирать собственного ребёнка — какой кошмар!!!,)
Ничего личного сынок, просто бизнес
1.Даёшь ему денег
2.Cливает всё на лутбоксы в твоей же игре
3.Деньги снова вернулись к тебе
4....
5.Profit
Ну у него то монетизация будет отключена))
Когда прочитал про 3 животных и 3 возможности ошибиться, сразу подумал стоит подключить сбор статистики и смотреть есть ли взрослые "дети", что ошиблись 3 раза)
Клёвые комменты посмеялся)
Комментарий недоступен