Стильная, добротная попытка сделать что-то похожее в 2013 году. Авторам не удалось приблизиться к шедевру, но они реализовали модную систему гексов, подхватили механики инопланетной фауны и в целом накачали креативные мускулы в жанре 4X, что подтвердили выпуском игры по вселенной WH40K и, будем надеяться, подтвердят в грядущем релизе.
Сегодня тема освоения космоса звучит с новой силойА зачем космос осваивать? кому это надо? А здесь на Земле, что все проблемы решили или как ?
Потому что это новый горизонт развития. Новые ресурсы и связанные с этим рынки. Технический прогресс связанный с конверсией технологий из-за значительных вложений в науку. Спрос на образование и наукоёмкое производство. Отсюда повышение пристижа рабочих профессий, сферы образования и науки. Этого недостаточно?
Зачем осваивать земледелие?
Мы же ещё не решили проблему исчезновения легкодоступного питания из-за уничтожения крупных млекопитающих из-за своей слишком эффективной охоты...
Такое же бредовое мнение про космос
Можно подумать что "все проблемы здесь, на Земле" можно решить.
Точнее говоря - дурачки таки считают, что "здесь можно решить все проблемы" )
В качестве ответа приведу такой ролик с голосом Карла Сагана.
https://youtu.be/YH3c1QZzRK4?si=1EMKRWju_LK6Nf9S
Сам поигрываю в нее периодически и жалею, что ничего нового подобного не выпустили(((
Очень нравится разнообразие фракций и отличные стили игры в зависимости от фракций, и конструктор юнитов - очень крутая вещь.