Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты

Расскажем, как мы выпустили свою первую видеоигру и чего нам это стоило: от первых концепций до финального результатов и ИИ-скандалов. Если вам интересно, за что разработчикам видеоигр могут желать смерти (даже если разработчики делают игру 3+), то добро пожаловать в наше увлекательное путешествие длиною почти в восемь лет, посвященное разработке н…

Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты
8484

В личку поступают много просьб с промокодами, чтобы было честно присылаем прямо в комментарии :)

Android: LJF7Z5EGA80UAFC6RS8H6EB, 6BAG6CN8U0ZDQAWF1160FRU
iOS: HNAEF99MXPP7, 9HRKYRWFWY9E

3
Ответить

Так, ну что могу сказать

Затягивает. Геймплей отличный, визуал тоже, все просто и интуитивно понятно. В целом все очень понравилось, даже система прогрессии хорошо устроена, но есть пара вопросов/моментов. Первый, это, конечно, в принципе отсутствие выбора языка, у меня лично нет проблем с восприятием ангельского, но у многих может вызвать дискомфорт. Планируется ли перевод и выбор языка? Может, конечно, это я тугодум и не нашел в настройках, но вроде они не такие большие чтоб потеряться

Второе - интерфейс во время игры. Не очень удобная книжечка и слишком быстрые всплывашки по приобретению/потере пассивок, статусов итд. Тупо иногда не успеваю прочитать что получаю/теряю, плюс текст маленький и находится над статами, хотя туда почти не смотришь когда выбираешь куда сходить. Не могу предложить решение, лишь жалуюсь

Ну и совсем немного вопросов к рандому, потому что очень часто встречаю одинаковые карты и из заявленных 250 увидел от силы карт 20-30. Может, я невезучий, может наиграл недостаточно еще и они будут появляться позднее, но как-то так, поначалу (час-два игры) это немного утомляет, если бы я не знал что есть куча других карт то подумал бы что это максимум что может предложить игра

В целом понравилось, опять же, затягивает. Хочется зайти убить время, а так как игра по большей части для этого и создавалась, то свою цель она выполнила. Понравилась шутка про баттлпасс

Еще есть вопрос к статам, потому что иногда непонятно на что они влияют и как, что-то там мерцает во время боя но как оно работает и что дает конкретно нигде не прочитать, было бы неплохо сделать вступительный туториал который бы все это объяснял

А так - удачи, проект хороший, вы молодцы. И сама статья понравилась, интересно написана. Буду ждать еще контента и статей по внутренней кухне

2
Ответить

Забрал первый код на IOS, обещаю поиграть и дать фидбек(если интересно, конечно)

2
Ответить

Забрал второй ключ на IOS, пока нет возможности опробовать, но позже отпишу сюда с фидбеком/вопросами)

1
Ответить

Забрал ключ первый, но при попытке скачать выдает ошибку, лезу в комменты а у вас регионлок оказывается, о котором нигде не написали, мда

Ответить