В то же время Джессика Карри (Jessica Curry), вторая основательница, покинет компанию и продолжит карьеру композитора
Она, как бы, "покинула" студию еще до покупки Sumo Digital. Причина - в ее болезни, о которой она не распространяется подробно, но которая, по ее словам, не позволяет ей полноценно работать над играми.
Также напоминаю, что Пинчбэк и Карри - супружеская пара. Так что в некотором смысле они все еще работают над играми вместе.
Блин, такая странная и неудобная история получается. Очень жаль Джессику, её музыка просто до мурашек пробивала в Dear Ester и скребла по изнанке черепа в Machine for Pigs. Я до сих пор играю композиции из Dear Ester и переслушиваю остальные её саундтреки. Машину для Свиней я просто обожаю за сюжет, озвучку персонажей и музыку - да за всё, короче! Лучшая игра у The Chinise Room, как по мне.
Реально очень жаль, что такая судьба постигла студию.
В то же время Джессика Карри (Jessica Curry), вторая основательница, покинет компанию и продолжит карьеру композитора
Она, как бы, "покинула" студию еще до покупки Sumo Digital. Причина - в ее болезни, о которой она не распространяется подробно, но которая, по ее словам, не позволяет ей полноценно работать над играми.
Также напоминаю, что Пинчбэк и Карри - супружеская пара. Так что в некотором смысле они все еще работают над играми вместе.
Блин, такая странная и неудобная история получается.
Очень жаль Джессику, её музыка просто до мурашек пробивала в Dear Ester и скребла по изнанке черепа в Machine for Pigs. Я до сих пор играю композиции из Dear Ester и переслушиваю остальные её саундтреки.
Машину для Свиней я просто обожаю за сюжет, озвучку персонажей и музыку - да за всё, короче! Лучшая игра у The Chinise Room, как по мне.
Реально очень жаль, что такая судьба постигла студию.