Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра

Мнением о ситуации на рынке с DTF делятся создатели Stellaris, Surviving Mars, Age of Wonders и Cities: Skylines.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
11 показ
7.8K7.8K открытий

С удовольствием играл бы больше вещей типа Halo Wars на консолях, градостроители Anno, или тактики. Думаю их не выпускают в большом количестве из за того, что люди мыслят знакомыми им категориями (шаблонами если хочется). Все тут знают, что игры это про заработок денег, просто вопрос безопасного решения во что вложится и что принесёт отдачу. Кстати появилась интересная мысль, что маркетиногвые агентства не анализируют рынок на предмет потребностей чего либо у аудитории, а подгоняют аудиторию под "нужные" парадигмы и скидывают результаты издательствам))
Это как разработчики движков твердят, что графику продавать легче, чем сложносоставленные геймплейные фичи или инновационные. Да что там, стабильное сетевое соединение сделать страшнее, чем взрывы ..и шоб грязь на лицо и вот это всё)

Ответить