Зачастую в таких крупных игровых проектах можно услышать голливудский подход к саунд-дизайну: мощные звуки, эмоциональная музыка, чётко выстроенная драматургия в звуке. На курсе "Cаунд-дизайн для игр и видео" я учу ребят создавать необходимое настроение в игровых сценах с помощью звука, фокусировать внимание игрока на нужных точках фокуса. А также я рассказываю о том, как создать звуки выстрелов как в Call of Duty))
Звуки взрыва которые я слышу в мв3 каждую игру https://youtu.be/ez62LAZyIrw?si=lDjiKj0xHDeEMm1Q
После этого на "звуки MW3" у меня только 1 ассоциация
Мне лично звук в MW и впоследствии MW2 понравился сильно больше
Хотя может это и синдром утёнка, но как минимум как раз хитмаркеры в третьей части звучат не очень