Александр Хилько

+1121
с 2020

Основатель XSSR Academy, аудиодиректор AK Audio

104 подписчика
25 подписок

Сейчас в самом разгаре конкурс IGRA, на котором я оценивал звуковую составляющую проектов. Проанализировав более 180 игр, я заметил, что в большинстве из них звуковое сопровождение не получило достаточного внимания.

При этом звук является одним из двух основных каналов коммуникации с игроком (вместе с визуальным компонентом).

5
1

Всем привет!

Я преданный поклонник шутеров, и никогда не упускаю возможности поиграть в новые тайтлы. Не так давно как раз закончил прохождение COD MW3. Эта часть франшизы меня очень порадовала в плане звука. Поэтому я сразу её забрал в качестве референса для проекта VR-шутера, над которым мы работаем в AK Audio. В новом видео я подробно разбираю классный звук…

8

В мире киберпанк-игры "The Ascent", звук играет ключевую роль, создавая уникальную атмосферу и погружение в игровой процесс. Этот видеоанализ посвящён разбору звукового дизайна игры, где каждый звуковой эффект и музыкальная композиция способствуют созданию неповторимого опыта. Мы рассмотрим, как звуковые решения влияют на восприятие игры и как они…

10

Фрагмент записи стрима с Александром Хилько на тему озвучивания игрового проекта средствами движка Unity. Цель мастер-класса — выяснить возможно ли добиться ААА звучания, не прибегая к помощи аудиодвижков, и способен ли непрограммист справиться с такой задачей.

26

Команда AK Audio рассказывает о работе над звуком в MMO RPG Skylore, разработке концепции, музыке и саунд-дизайне персонажей. Вы увидите весь процесс озвучивания игр изнутри — от работы с актёрами и фоли-записи до сведения игрового проекта и его оптимизации. Также команда расскажет о том, как подобрать подходящую стилистику звука, добиться детально…

12

Правила и законы виртуального мира, созданного разработчиками, зависят от сеттинга и жанра игры и напрямую влияют на звук. Именно поэтому для различных жанров игр применяется различное звуковое оформление.В нашем ролике мы разберем особенности звука в популярных жанрах игр и как это способствует восприятию игрока. На примерах выясним в чем заключаю…

17

Видео-эссе на тему интерактивной музыки: что это такое, откуда она берёт своё начало, в чем тонкости построения композиций и дополнительно рассмотрим некоторые технические тонкости.

42

Привет, Меня зовут Александр Хилько. Уже без малого четыре года я работаю аудиодизайнером в компании Wargaming, где мы с коллегами занимаемся созданием звуковой картины игры про танки, в которую играют десятки миллионов людей.

Недавно в своём родном городе Калининграде я выступал на закрытой конференции для разработчиков игр Playport с докладом на тему “Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн”. Моё выступление вызвало большой отклик у программистов, геймдизайнеров и других представителей индустрии геймдева и поэтому я решил поделиться с вами данной пр…

65

Мы часто в наших видео говорили про хороший звук в играх. Мы решили сделать подборку игр с действительно хорошим звуком и тезисно рассказать, по каким критериям можно понять, что это топовый звук. Эта подборка не чей-то рейтинг, а лично моя субъективная оценка и, возможно, у вас может быть совершенно другой набор игр.

24

Коллеги, представляю вам текстовую выжимку из моего интервью для подкаста XYZ Media. Источник.

Ведущий аудиодизайнер Wargaming и основатель школы звука XSSR Academy и студии саунд-дизайна AK Audio Александр Хилько рассказал в нашем подкасте об особенностях создания саунда для игр: как придумывают звуки несуществующих вещей, что такое система приоритетов и почему для работы со звуком можно не быть музыкантом, но нужно быть геймером. Выбрали с…

30

Привет, меня зовут Александр Хилько. Я основатель школы звука XSSR Academy, а также ведущий аудиодизайнер на проекте World of Tanks.

Сегодня я хочу поговорить о том, как создаются звуки перемещения персонажа в AAA-играх.

191