Для игры, которая будет масштабировать на множество различных механик, аудиосоставляющая играет значительную роль. Здесь нужен непросто бинарный саунд, а звук, который подобно реальному миру меняется в зависимости от условий. Например, система движения здесь зависит от сопротивления среды, скорости движения, нагрузки движения и других параметров. Потому что звук подстраивается под параметры игрового мира, управлять в котором комфортно даже на длительной сессии. Используя наушники, вы легко сможете услышать действия игроков, определить в каком направлении другие синкариоты. Игровой мир звучит так же, как и в жизни. Вы можете ударяться о предметы в локации, стрелять по ним и звук полностью поддерживает обратную связь с игроком.
Уже без малого четыре года я работаю аудиодизайнером в компании WargamingВ свете последних событий работаешь ли
Автор же написал, что работает. Странный вопрос
может на Кипр вывезли
Спасибо за статью,
Я не разработчик, а монтажёр, но тоже сейчас изучаю саунд-дизайн, и ваша статья показалась интересной. Хотя некоторые моменты из-за разной специфики, конечно, мне не столь важны. В любом случае, спасибо ☺️
Чёрт, это же МАРС :)
Ну, аутистично-гейские реплики танкистов вроде "Пробития" уж точно влияют.
Прочитал начало, 3/10.