Основатель XSSR Academy, аудиодиректор AK Audio
Хорошая статья и практика, Леша
Не забыл. Это первое, с чего начинается создание системы шагов. В примере (прототипе) всего две поверхности: пол и лужа
Спасибо, Артем. Работать над такой игрой - чистое удовольствие!
К сожалению, до того как записать это видео, не было подобных видео, чтобы я мог посмотреть и ничего не записывать =)
Мои выпускники обычно устраиваются в студии на зп от 1к$
Так зачем искать в свободном доступе, если ноги и обувь есть у всех. Это записывается элементарно
Ваня, спасибо
Привет, Евгений.
Думаю кидать просто портфолио на почту студий не стоит. К примеру, ко мне в работу в студию просятся люди, которые просто отправляют портфолио свое. И никто из них ко мне не попал. Я просто считаю надо отправлять тогда, когда ваше письмо ждут. То есть, когда в студии есть вокансия. Думаю стоит сначала тусоваться там, где собирается большое количество девелоперов. Начать например с геймджемов, так как оттуда ростет множетво толковых разработчиков. А вам скорее не просто нужен кодер, а больше продюсер или геймдизайнер. Так как они в общем собирают вижн проекта.
Пытался с текстом постить, но что-то текст пропадал, когда пытался сохранить. Подскажи куда еще запостилось?
Смысл задачи не просить программиста (сам я аудиодизайнер и аудиодиректор) , нужно было пройти все этапы самостоятельно, чтобы сделать ААА-микс игры.
Судя по вашей логике можно было вообще бы не заморачиваться, и ходить клянчить у всех помощи. Я сделал так, как я вижу со стороны аудиодизайна и прекрасно осведомлен, что многие вещи собраны неоптимально, но зато все звуковые системы работают правильно и передают необходимые параметры.
Как результат:
Аудиодизайнер (без помощи кого-либо из разработки) смог собрать ААА-звук в игре, а программист не сможет это сделать и близко.