Инструменты для инди разработчика.
Инструменты для инди разработчика.
4.1K4.1K показов
697697 открытий

1. Геймдизайн писать на бумажке/в доках, чтобы не потерять мысль и чтобы из абстракции как-то попытаться во что-то осязаемое и продуманное свою мысль обернуть.
2. Пилить прототипчики из кубиков и капсул для проверки задумок там, где это можно делать быстро и не запариваясь. Тот же Годот позволяет хорошо так говнокодить.
3. Переписать диздок с правками от прототипа.
4. Плотно сесть и хорошенько продумать архитектуру игры, ее модульность, что будет резаться и так далее.
5. Начать собирать игру уже как взрослый дядя. Можно перекатиться на тот же УЕ потом (он не такой приветливый к говнокоду, как будто, и туда уже стоит вкатываться с продуманной архитектурой проекта).


В целом, с производством ассетов путь такой же, только в параллельных ветках.

Ответить

А первый пункт лучше вот по этому гайду делать:

https://youtu.be/xccxmytvnC4?si=OkGFCx09I2BDSS5g

Ответить