Разработчик головоломки No More Buttons о необычном подходе к управлению на смартфонах и низких продажах своей игры

Автор рассказал, как придумал оригинальную механику и с какими трудностями столкнулся, выпустив игру по фиксированной цене.

Разработчик головоломки No More Buttons о необычном подходе к управлению на смартфонах и низких продажах своей игры
11 показ
3.5K3.5K открытий

No More Buttons вышла в финал конкурса Google Play Indie Games Contest, однако не завоевала массовую популярность среди пользователей. Автор предполагает, что свою роль сыграла платная модель распространения.Про No More Buttons не написали никакие сайты, магазины приложений её не продвигают — а в нашем бизнесе это важно.Недавно Кьяр выпустил сиквел игры под названием One More Button, который также распространяется по платной модели.Мне кажется, или он по тем же граблям идёт? Без рекламы не будет продаж. Может стоит использовать другую модель распространения? Скажем, F2P?

Ответить

Каждую неделю выходит около 7000 приложений в одном только App Store. И около 90% это f2p. Это более жадный рынок, где нужна более дикая реклама и покупка трафика, чтобы хотя бы на пару дней взлететь.

Ответить