Компьютерная помощь: как технология машинного обучения может повлиять на игровую индустрию

Использование в разработке и аналитике.

Компьютерная помощь: как технология машинного обучения может повлиять на игровую индустрию
4040

Это, конечно, любопытная технология и небезынтересная статья.

Но все подано так, словно технология уже на пороге, внедряй-побеждай, все наши уже там, завтра будет поздно.
Что, мягко говоря, не совсем так. Сейчас коммерчески-осмысленное применение ML в геймдеве это – маркетинг, аналитика, офферы-акции и т.п. И то – это отдельные кейсы, а не повсеместно.

А оправданный ML в геймплее, ботах, диалогах и т.п. – это все неопределенное будущее от "когда VR выстрелит" до "когда ад замерзнет". И то, что Valve делает чисто по-приколу (и по-пиару) к остальным не относиться.
Ну и пример с Gosu.ia такой себе, если честно.

4
Ответить