Компьютерная помощь: как технология машинного обучения может повлиять на игровую индустрию

Использование в разработке и аналитике.

Компьютерная помощь: как технология машинного обучения может повлиять на игровую индустрию
22 показа
7.9K7.9K открытий

В машинном обучении - главное что? Правильно ! Человек ! Который поставит этим алгоритмами задачу.

Про глубину проработки диалогов в игре - я честно сказать ... Посмеялся. Учитывая текущие тренды на кооп, и уход от синглплеера- то этого не будет. Максимум будет развитие технологии подгонки раскрытия рта под язык озвучания. Но эта технология ещё в Скайриме была.

Генерация ботов- с поведением похожих на живых игроков - это можно скорее приветствовать. Мыжджва года ждали этого, но увы это нужно для стратегий, а этот жанр как известно мертв.

Пожалуй единственная сфера где машинное обучение будет применяться на все 100% это реклама. Способ продать игроку очередной Лутбокс , так что бы его содержимое заставило купить следующий лутбокс. И это на технологиях собирающих данные от тысяч зависимых и не очень игроков. В общем вы выращиваете монстра.

Ответить

Посмеялся :)
Так забавно ощущать себя вымирающим видом, которому нравятся в большей части именно синглплееры и в т.ч. стратегии при этом не покупающего лутбоксы.

Ответить

Способ продать игроку очередной Лутбокс , так что бы его содержимое заставило купить следующий лутбокс.

Примерно так это уже работает. По-крайней мере на конференциях зачастили с докладами про ML в персонализации офферов.

Ответить