Так, например, снаряды Ледяного мага были немного прокачаны - они не только получили дополнительные анимации (исчезновения и изменения размера тени при падении) но и научились отображать предупреждения для игрока на позициях, по которых они собираются бить
Привет. Лично на мой вкус, без предупреждающих колец выглядит лучше. Тень и так предупреждает, а эти кольца только визуал портят.
Я вот тоже так думал, когда делал первый вариант
Но так как шипы движутся то тяжело точно понять куда именно они упадут)
Поэтому вот решил добавить предупреждения которые четко дают понять куда идти не стоит
Учту, спасибо ;)
Блин, впервые увидел твою игру, задумка очень зацепила, интересно будет потом поиграть в нее.
она уже доступна в магазинах, но я не рекоммендую её качать, пока не выйдет это вот обновление ;)
в нем я добавлю сохранения, чтобы игроку не нужно было начинать игру с самого первого соперника в случае гибели
ну и дополнительные мелочи типа тех же подсказок, о которых я говорю в посте
я обязательно выкачу отдельный пост когда закончу дорабатывать игру - так что не пропустите ;)
Элден ринг
Ну типа)
Вот тут я рассказываю о том, откуда взялась идея моей игры:
https://dtf.ru/gamedev/2528314-kak-ya-pridumyval-svoyu-pervuyu-igru
Было лучше: быстрее, плюс без дублирующих индикаций.