1. Нужно начинать с малого, делить большое на маленькие части. Не стоит сразу замахиваться на большую, амбициозную игру;
2. Дизайн сам по себе не продает. Он и усиливает продажи, но сама игра должна быть интересной;
3. Нужно заранее определиться с жанром, в котором хочешь поработать (а поработать хочется во всех). Не менять концепцию по ходу разработки;
4. Делать игры очень сложно. По уровню сложности Александр сравнивает “с космонавтикой и медициной”. Игры только кажутся простыми. Очень много мелочей нужно учесть и реализовать, чтобы все собрать в играбельную вещь;
5. Энтузиазм проходит через полгода
принимал всех, с кем смог договориться по условиям (вся работа оплачивалась)Чашка риса это тоже оплата, да
Все решалось “по ходу пьесы”, прописанной заранее документации не было.Видно "бизнесмена старой школы" , да
собрались вместе маляр, бухгалтер, баристо, студент и гастарбайтерНесмотря на старания, игрой года “Bazooka Cat: First Episode” не стала и финансово она не окупилась. Удивленный_Пикачу.jpg
Для организации работы системы типа Discord, Trello, Zoom не использовались - все вопросы решались личным общением “за чашечкой кофе”. Видно "бизнесмена старой школы" , да x2
Тем не менее, для более продуктивной работы Александр считает, что лучше работать в офисе: поставить компьютеры таким образом, чтобы каждый видел работу каждого. Это поднимает дух к работе и не дает бездельничать. Он против удаленки, потому что в удаленке может работать только тот, человек, который уже познал жизнь, прошел огонь, воду и медные трубыСова как она есть
К помощи издателей решили не обращаться - хотелось на первой игре прощупать все самим, как зарегистрироваться в Steam, как там размещать игру и т.д.Умно, че
По уровню сложности Александр сравнивает “с космонавтикой и медициной”.Самомнение у чувачка тоже космическое
Нет, Александр, не бросил геймдев. Хоть первоначальная команда распалась - остался только программистПишет, видимо, погромист
Идею вернуться в большие игры Александр тоже не оставил.Для возвращения во "что-то" - нужно в "этом" побывать
"Игра в стиле tower defence с уклоном в экономическую стратегию.Речь об этом, ага
Молодым разработчикам Александр советует не думать про деньги: “Если хочешь зарплату - то устраивайся на работу как специалист. Хотя у команды на энтузиазме гораздо больше шансов создать игру, так как у участников есть нереализованное начало. Пахать придется много”Первая часть цитаты правда. Нахуй геймдев, когда есть энтерпрайз, в котором платят не веткой. Врорая часть мягко говоря спорная. Чел уже собрал команду из левых людей без опыта и получили проеб.
Энтузиаст-разработчик, в котором есть ресурсы, чтобы разжечь пламя, или специалист, который хочет обеспечить себя и свое будущее, занимаясь любимым делом…Что не скажешь, чтобы не платить, да. Прям пованивает дешевыми манипуляциями "бизнесменов старой школы". Ну и росыл очивиден - на энтузиастах-студентиках можно прокатиться, пока они не знают цену своего труда, удобно, да
Годная паста, короче
А сравнение с космонавтикой я прозевал или ты тоже внёс?
Почему не написал про сломанный нос и пальцы? Это же самый рок-н-ролл.
Бурбон же погиб, там, в подземельях метро
Комментарий недоступен