Демонстрируем, как можно использовать IMS Creators для блокинга уровней вашей игры.
Мы рады сообщить, что работа над бесплатным шаблоном ГДД для платформера завершена!
Пару недель назад мы проводили опрос, в каком жанре сделать шаблон документации для геймдев-проектов. Спасибо всем, кто принял в нём участие! 😊
С большим отрывом победил жанр RPG. Мы понимаем, что это один из самых сложных и вариативных жанров, и создать универсальный шаблон - задача не из легких. Мы постарались отразить в нём ключевые момен…
Сегодня даем слово опытному предпринимателю Александру Бурбону, руководителю проекта “Bazooka Cat: First Episode”. Как мечта детства превратилась в стартап? Где второй эпизод? И причем здесь маляр, бухгалтер, баристо, студент и гастарбайтер?
Сегодня мы даем слово целеустремленному, талантливому и очень общительному парню Ивану “Saw4uk”. Как увлечение настольными играми привело его в геймдев? Что произошло дальше? Смог ли создать игру мечту? И причем здесь Русы против ящеров? Мы с Вами сейчас и узнаем)
Сегодня у нас необычной пост - из за рубежа. Своей историей разработкой делится Ariel Jurkowski - разработчик из Польши. Как простой пазл смог принести более 60 тысяч долларов?
Проводим интервью с российскими разработчиками игр, дошедших до релиза, и публикуем в нашем блоге
Проводим интервью с российскими разработчиками игр, дошедших до релиза, и публикуем в нашем блоге
Проводим интервью с российскими разработчиками игр, дошедших до релиза, и публикуем в нашем блоге