Если делать для игроков - да соглашусь. Но это далеко не всегда оправдывает затраченные на полировку редактора усилия
редактор уровней для сокобана
Идея как раз в том, чтобы не пришлось его потом делать отдельным. Конечно, это возможно, не ситуация "сейчас", но эта наша цель 🙂
Ну в юните/годоте вы же не будете каждый уровень сокобана делать как отдельную сцену и расставлять там объекты. Вы сделаете мастер-сцену, которая по описанию будет создавать ящики/стены и т.п. А для создания этого описания нужно будет сделать какой-то редактор или использовать готовый. Так вот это и есть готовый редактор
Идея в том, чтобы это были не просто абстрактные базовые блоки, а блоки, которые связаны с документацией. Что именно это, например, за ловушка/монстр, какие у них механики и т.п.
Ну сокобан чисто для примера логической игры
А вы один работаете над уровнями? Не сталкивались ли с проблемой, что сложно объяснить идею того или иного уровня другим членам команды?
Спасибо за ответ 🙂 А корректируете уровень уже в самом редакторе движка?
Согласен, что полировать готовый уровень платформера все равно придется скорее всего в игре, но если настроить выгрузку из системы, то переход"идея - воплощение" может стать проще
А в случае же уровней логических игр, например, при разработке сокобана, то можно использовать результат прототипирования прямо в игре - достаточно получить координаты объектов на карте
Спасибо!