Когда вы узнали ответы на эти вопросы, составьте список подходящих для вас (и вашей игры) источников финансирования, и, на основе проведенных исследований, выберите те, которые вы считаете наиболее важными. Это, разумеется, не значит, что вам нужно питчить игру только у них. Важно понять, откуда растут ноги у тех источников финансирования, которые подходят именно вам.
В названии «как просить», а в статье рассказывается «сколько просить» да и то очень кратко, абстрактно и в целом ни о чем.
спасибо за ваш фидбэк, обязательно передам Джастину, что вам не понравилось
Было бы неплохо в подобных статьях приводить примеры стоимости вышедших инди игр. А то какие-то размышления в вакууме.
можно и самому найти
Инди компания CIG разрабатывает 2 игры, масштабное ММО - Star Citizen и сингл плеер Squadron 42, денег попросили у пользователей, бюджет на сегодняшний день составляет $ 317,695,038, начало сбора 01.09.2012 )))))))))))))))))))))))))))) дата выхода ? Unknown )))))) и денежный поток не останавливается )))) с 20.11 - 2.12 бесплатные полеты в игре и продажа новых кораблей )))) всех ждем и добро пожаловать )))))
к сожалению, я не очень понял, зачем вы это написали