Microsoft: «Мы не видим будущего, где подписочная модель доминирует»

В компании считают, что она должна сосуществовать с возможностью одноразовой покупки, а не заменить её.

Microsoft: «Мы не видим будущего, где подписочная модель доминирует»
3838

Не претендую на истинность, но логика подсказывает, что в выигрыше будут студии второго эшелона с небольшим штатом и интересными проектами не ААА, которые сначала начнут продажи игры по старинке, а затем через, скажем, полгода пополнят своим тайтлом библиотеку Game Pass, чем сильно продлят ЖЦ игры, получив резкий прирост игроков, а также деньги, которые они наверняка бы уже на чистых продажах не вывезли.

Уже больше года прошло, а крутые игры все добавляются и добавляются почти каждый месяц. Если бы это было убыточно для разработчиков, это бы уже стало ясно. И это при почти регулярных раздачах двух месяцев Game Pass за 60р. Было бы туго - отменяли бы скидки, или даже цену повысили. Работает значит.

21
Ответить

Ещё удобно для игр где нужен многочисленный онлайн.

4
Ответить