Событие для любителей DayZ - по сути DayZ 1.5 c кучей всего и это работает сразу.
Вопрос возникает вот в чем, зачем все эти механики сложные, болезни и прочее, если игроки как в ДейЗи летят в города ищут пушки и валят друг-друга. Кто будет вникать в тонкости системы кроме RP-шников? Нужна какая-то мотивация, но я её не вижу.
Есть ощущение что РПшники - коркомьюнити подобных игр. В той же почти заброшенной разработчиками ДейЗ есть какой-никакой стабильный онлайн благодаря ним. Да и вдругих играх с упором на реализм ролеплееров достаточно много, и они не отваливаются через неделю после релиза, в отличии от большинства казуальных игроков.
Как он через штаны то срет???
10\10
А вот и дневник разработчиков подъехал
Событие для любителей DayZ - по сути DayZ 1.5 c кучей всего и это работает сразу.
Вопрос возникает вот в чем, зачем все эти механики сложные, болезни и прочее, если игроки как в ДейЗи летят в города ищут пушки и валят друг-друга. Кто будет вникать в тонкости системы кроме RP-шников? Нужна какая-то мотивация, но я её не вижу.
Есть ощущение что РПшники - коркомьюнити подобных игр.
В той же почти заброшенной разработчиками ДейЗ есть какой-никакой стабильный онлайн благодаря ним.
Да и вдругих играх с упором на реализм ролеплееров достаточно много, и они не отваливаются через неделю после релиза, в отличии от большинства казуальных игроков.
Куда более интересно — как игру продвигали, чтоб добиться этого успеха? Купили топ стримеров на пару дней?